Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом
«О защите прав потребителей».
Если приобретенный Товар имеет дефект, не подошел Покупателю по размеру или не удовлетворяет по каким-либо другим причинам, то мы обеспечим вам возврат или обмен.
ВНИМАНИЕ! Обмену и возврату не подлежат:
- нижнее белье, в том числе боди, купальники и подтяжки;
- аксессуары, в том числе колготки, леггинсы, носочно-чулочные изделия, сумки, ремни, шарфы, перчатки и варежки;
- товары, приобретенные в разделе распродажа;
- товары купленные в рамках ликвидации.
Возврат или обмен Товара возможны, когда: товар не был использован; сохранены его товарный вид ,фирменная упаковка, бирки, ярлыки, потребительские свойства, сохранена комплектность товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек).
1. Возврат и обмен Товара, реализуемого Продавцом, осуществляется в соответствии со следующими правилами.
2. Обмен Товара, если он не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации возможен в срок обмена - 14 дней, не считая дня покупки. Пересылка осуществляется за счет Покупателя.
Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в наличии у Продавца, Покупатель может потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.
3. Возврат Товара надлежащего качества.
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцать) дней в розничном магазине, и 7 (семь) дней (интернет-магазин), не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВАМ НЕОБХОДИМО:
Распечатать и заполнить
заявление на возврат товара.
В посылку вложить:
- Товар;
- бирки и этикетки;
- фирменную упаковку;
- подарок;
- товарную накладную;
- копию паспорта (главный разворот);
- заполненное заявление на возврат;
- распечатанный электронный чек или письмо с подтверждением о покупке, если таковые имеются.
Пересылка осуществляется за счет Покупателя.
После того, как наша компания убедится в том, что товар получен в надлежащем виде, денежные средства будут возвращены на реквизиты, указанные в
заявлении на возврат в течение 10 рабочих дней.
4. Возврат Товара ненадлежащего качества.
Возврат такого Товара возможен, если не истек гарантийный срок (30 календарных дней с момента получения посылки), брак возник не по вине покупателя.
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который имеет дефекты и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Какие дефекты Товара относятся к гарантийным случаям?
Разошедшиеся швы; следы инородных веществ на ткани; нарушение геометрии фурнитуры. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВАМ НЕОБХОДИМО:
- При обнаружении брака или дефекта сразу сообщить об этом на электронный адрес: hidekijiro@mail.ru
- Распечатать и заполнить заявление на проведение экспертизы товара и заявление на возврат товара.
- Прислать скан заполненных заявлений на электронный адрес: hidekijiro@mail.ru, в теме письма необходимо указать «возврат и экспертиза № (Вашего заказа).
- В течение 3 рабочих дней ожидайте ответа от менеджера интернет-магазина на высланные заявления с информацией о принятии заявлений.
- После приема заявлений вам необходимо отправить транспортной компанией СДЭК товар для проведения экспертизы. Пересылка осуществляется за счет Покупателя.
В посылку вложить:
- Товар;
- бирки и этикетки;
- фирменную упаковку;
- подарок;
- товарную накладную;
- копию паспорта (главный разворот);
- заполненное заявление на возврат;
- заполненное заявление на проведение экспертизы;
- распечатанный электронный чек или письмо с подтверждением о покупке, если таковые имеются.
В течение 20 рабочих дней ожидайте ответа от менеджера интернет-магазина на высланные
заявления с информацией о результате экспертизы. В случае несогласия с результатами проведенной экспертизы покупатель проводит самостоятельно независимую экспертизу за свои денежные средства.
В случае, если брак имеет производственный характер, денежные средства будут возвращены на реквизиты, указанные в заявлении на возврат в течение 10 рабочих дней.
Способ возврата товара:Транспортная компания СДЭК.
Получатель: Песковская Т.В.
Номер телефона получателя: +7 (952) 582 26 93
СДЭК ПВЗ: адрес требует уточнения
Пересылка осуществляется за счет Покупателя.